РЕКЛАМА, МАРКЕТИНГ В ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВ: ОБЛІКОВІ ОСОБЛИВОСТІ «МИСТЕЦТВА» ПРОСУВАННЯ ТОВАРУ
7 березня 2019 року
РЕКЛАМА, МАРКЕТИНГ В ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВ: ОБЛІКОВІ ОСОБЛИВОСТІ «МИСТЕЦТВА» ПРОСУВАННЯ ТОВАРУ
Спікер: Самарченко Олена
Вартість участі – 1700 грн
Знижки: За 2-х учасників - 5%; за 3-х та більше - 10%! Знижка при реєстрації через сайт: 3%!

Спикер: Самарченко Елена - известный эксперт-консультант по вопросам налогообложения и бухгалтерского и налогового учета, автор многочисленных публикаций в бухгалтерской прессе.

Семинар ориентирован, прежде всего, на бухгалтеров предприятий, которые занимаются активным продвижением товаров, работ, услуг на рынке, используют современные маркетинговые технологии по привлечению покупателей, проводят разнообразные рекламные акции и розыгрыши, создают дисконтные клубы, бонусные программы и т.д.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Маркетинг и реклама: налогово-бухгалтерская интерпретация экономической сущности:

  • маркетинг и хозяйственная деятельность – точки пересечения налогового учета;
  • терминология Налогового кодекса. Какие «подводные камни» она содержит?
  • ГНСУ о маркетинге: обзор писем и разъяснений;
  • что такое реклама, и какую терминологию необходимо использовать бухгалтеру.
  1. Мерчандайзинг как способ продвижения товара:
    1. Мерчандайзинг у производителя (поставщика):
    2. виды, способы, цели;
    3. расходы на мерчандайзинг в налоговом учете прибыли и НДС;
    4. подтверждающие документы для налогового учета;
    5. какие расходы выгоднее оставить «себе», а какие «передать» магазину или специальному агентству.

2.2. Мерчандайзинг в розничной торговле:

  • рекламная акция в магазине: кто «заказывает музыку»;
  • расходы  на мерчандайзинг: структура расходов и налоговый учет;
  • создание пакета подтверждающих документов;
  • основы «мерчандайзингового» сотрудничества с производителем (поставщиком).
  1. Реклама в СМИ:
    • анализ документального оформления, которое требуется при проведении проверки;
    • учет объектов авторского права (рекламные ролики), в том числе тех, которые получены бесплатно
    • разделение затрат на общую рекламу между предприятиями, входящими в одну группу (например, по системе «дилер-дистрибьютор»)
  2. Скидки полученные и предоставленные:
    • виды скидок и документы, которыми они устанавливаются. Положения о скидках, приказы и иные документы, необходимые и достаточные для учета;
    • скидки до цены, которая ниже себестоимости товара. Как отразить в учете такую операцию? Необходимо ли доначислять налоги?
    • ретро-скидки. Особенности учета, корректировки НДС и налога на прибыль. «Плюсы» и «минусы» ретро-скидок;
    • скидки, полученные от нерезидента на импортный товар. Порядок корректировки налогооблагаемой прибыли. Как скидка может отражаться на сумме «импортного» НДС;
    • скидки и налогообложение физлиц – персонификация доходов. Обычные цены и обычные скидки в свете изменившегося законодательства.
  3. Скидка и уценка:
    • отличительные особенности;
    •  когда следует применять скидку, а когда – уценку;
    • учетные особенности уценок и их документальное оформление
  4. Бонусные и иные поощрительные программы:
    • что такое бонус (премия) с юридической и с бухгалтерско-налоговой точки зрения? Мнение налоговых органов, практика проверок;
    • документальное подтверждение при различных трактовках;
    • отражение бонуса в налоговом учете плательщика и получателя;
    • бонус от нерезидента: возможные проблемы валютного контроля.
  5. Кредит-нота от поставщика:
    • скидка, услуга, списание долга или подарок?
    • Влияние формулировок на налогообложение.
  6. Маркетинговые и рекламные услуги во взаимоотношениях с нерезидентом:
    • новое применение «ограничения по расходам» в части приобретенных услуг;
    • налог на репатриацию;
    • особенности начисления НДС (как при импорте, так и при экспорте услуг).
  7. Ознакомление со свойствами товаров – учетные нюансы:
    • проведение дегустаций и тестирования товаров;
    • рекламные расходы или расходы на сбыт, есть ли «учетная» разница?
    • основные правила документального оформления и налогового учета.
  8. Дарение подарков покупателям:
    • отражение операции по дарению подарков в налоговом учете прибыли и НДС;
    • как применить обычную цену к подаркам для удержания НДФЛ и военного сбора.
  9. «Скрытые подарки» – оптимальные налоговые схемы:
    • формирование комплектов (продажа товаров «в комплекте»). Основные принципы и правила. Оформление налоговых накладных в части кодов товаров по УКТ ВЭД;
    • «дешевые» продажи.
  10. Подарочный сертификат – учетные нюансы:
    • особенности распространения (продажа по номиналу, со скидкой, бесплатное предоставление);
    • нюансы оформления налоговой накладной: мнение ГНАУ и практика;
    • проблема проведения наличных расчетов по подарочному сертификату;
    • приобретение сертификатов предприятием для подарков сотрудникам: налоговый учет у покупателя-юрлица и НДФЛ-особенности;
    • «отоваривание» сертификатов: с доплатой и без, на полную сумму и т.д. – анализ вариантов.
  11. Конкурсы, розыгрыши призов среди покупателей:
    • документальное оформление и требования Закона о рекламе;
    • учет призов у предприятия – организатора акции;
    • нюансы налогообложения физлиц: проблема персонификации;
    • налоговый учет передачи призов получателям: бесплатная раздача или…? (налог на прибыль, НДС);

 

Вартість участі у семінарі: 1700 грн(без ПДВ).  

Знижки за 2-х учасників - 5%; за 3-х та більше - 10%! Знижки постійним клієнтам. Знижка при реєстрації через сайт: 3%!

У вартість входить: навчання, консультації кваліфікованих фахівців, відповіді на питання, що стосуються теми семінару, добірки нормативних документів з новітньою інформацією, можливість спілкування з колегами-бухгалтерами, кава-брейк, обід, канцтовари.

Семінари для бухгалтера - це хороша платформа для отримання корисної інформації.
Бухгалтерські семінари - це якісне отримання новин про актуальні зміни в бухгалтерії.
Оподаткування, ПДВ, податок на прибуток та зарплатні зміни та оновлені форми ЄСВ та ін. - це ключові аспекти бухгалтерського обліку та звітності,які коригуються державною владою.
Наші семінари в Києві дозволяють отримувати найсвіжішу інформацію про зміни в податковому обліку.
Виїзні семінари в Одесі та Карпатах дають можливість не лише навчатися, але й якісно відпочивати.

День проведення семінару:
четвер

м.Київ, вул.Михайлівська, 1/3

Дата і регламент семінару:
07.03.19, четвер 09:30